Хочу сразу предупредить, возможно мой пост будет иметь не состыковки и другие различные ошибки...пил Рексетин !
На счет фенотропила.
Тоже хотел попробовать Фенотропил, так как начитался много чего положительного про него. Посетив и почитав этот форум передумал, еще конечно терзают сомнения, но все же меня пугает: агрессия (я сам не агрессивный человек), много энергии и рассеянное внимание (мне нужно как раз концентрироваться - бдение). Кто-то писал, что раньше был вдумчивый, нравилось слушать музыку, рассуждать в голове, ну быть как бы был "в себе",
а после фенотропила стали преобладать внешние действия, что-то разгромить, громко крикнуть и т.д., меня это пугает (я музыкант, люблю музыку, пишу из "души так сказать" ). Прием Феназепама скорее всего не начну, а может и начну небольшими дозами я еще в раздумьях.
Я недавно бросил, 6 дней назад пить Рексетин (у меня были проблемы с наркотиками) и вот сейчас идет синдром отмены (тремор, "ток" туман в голове и как следствие - раздражительность, делаю все быстро и не хочется никому ничего объяснять), пью Пикамилон и Феназепам, помогает, пропью месяц посмотрю, говорят примерно столько идет синдром отмены. Имеется Энерион, вот думаю стоит ли его начинать пить сейчас (на фоне моего отмена Рексетина) или все же потом.
Еще хочу попробовать пирацетам (в ампулах), но не колоть, а как мне делали в больнице (смачивали марлю и в нос, только там это еще током усиливали). В общем для более мягкого эффекта, так как, опять же писавшие здесь, что пирацетам вызывает агрессию. Ампулы дешевые, так, что как их использовать нет проблематично (только кончено же не ректально