Часовой пояс: UTC

Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Студенчество + работа?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 8:47 pm 

Всем доброго времени суток :)

Я студент 3-го курса. В декабре прошлого года пошел работать на фирму по специальности. Сделал это по нескольким причинам.
Во-первых,потому что работа по специальности с самой высокой инфраструктурой и материальной базой из всех подобных в Киеве.
Во-вторых,там работают некоторые преподаватели с нашего факультета. В том числе и мой научный руководитель. Поэтому я там могу делать свой диплом.
В-третьих,работа дала мне хорошую возможность выбрать заранее научного руководителя,который взял под свое крыло при распределении по кафедрам. А та,на которой учусь я - самая престижная.
В-четвертых,я пошел на работу в тот период,когда мне очень неприятно было находится часами один на один со своими мыслями. Поскольку меня мучило болезненное расставание с девушкой. Я с ней 3 раза возобновлял отношения. Этим себе радости принес не много.

Теперь все переворачивается фактически с ног на голову. Мысль о работе меня угнетает. У меня очень мало получается. Настолько мало,что я не получаю зарплаты уже месяцев 5. Ведь на работе она зависит от количества сданного готового продукта. А у меня все портится на заключительных этапах. В первые месяцы работы у меня получалось гораздо больше,хоть знаний было в разы меньше. К тому же мой непосредственный начальник - редкий пофигист. Ему не безразлично лишь то,что я не выполняю заказы. А то,что это меня разъедает изнутри абсолютно параллельно.

И что же получается? На работу хожу-хожу,а зарплаты нету!!! И успехов по теме диплома тоже)

Из-за своего страха,что у меня не получается ничего,я начинаю допускать просто нелепые ошибки. Самому смешно иногда становится. Но в то же время моментами охватывает паника...До чего же дошло,что со мной ТАКОЕ происходит.