Часовой пояс: UTC




Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 7:31 pm
Сообщений: 6
Выполняла упражнения по очереди, в разные дни, хотелось проделать качественно, поэтому не читала следующие упражнения, пока не выполнено текущее.

Часть 1

Это упражнение далось очень сложно, никого не могла удержать минуту, максимум – 5-10 секунд, поэтому экспериментировала с бОльшим количеством приглашенных
1. Николь Кидман
Мое обычное отношение: милая, приятная девушка
Сидит на стуле напротив меня. Глаза красные, слезливые, в образе агрессия и истеричность. Резко с истеричными нотками спросила: «Ну, что дальше?». Затем стала нервно ходить за стулом слева направо.
2. Уилл Смит
Мое обычное отношение: мягкий, приятный, позитивный, красивый, привлекающий мужчина
В мягком светлом (серо-бежеватом) свитере, сидит на стуле, правая нога закинута на левую так, что голень параллельно полу, подошва ботинка смотрит в левую сторону на уровне сиденья. Он пожал плечами и мягко спросил: «Ну, что детка, дальше?»
3. Валерия
Мое обычное отношение: милая, приятная женщина
Спустила ее образ сверху и прямо на стул хотела усадить. Она не хотела садиться, и спрыгнула в воздухе за 20 см. до сидения стула. Она очутилась на кухне – в стороне моей правой руки, но напротив меня. Она стала мыть посуду в перчатках и петь как поют обычно хозяйки при помыве посуды: «Новый день, новый день… помиритесь те, кто в ссоре…» (На мотив песни про новый год со словами: «Новый год, новый год, помиритесь те, кто в ссоре»). Оборвалась, потому что закашлялась.
(В реальности - я на тот момент была в ссоре с одним важным для меня мужчиной, но он не заслуживал моего прощения).
4. Наталья Варлей
Мое обычное отношение: милая, приятная, задорная девушка
Сидела на стуле нетерпеливо, благожелательный настрой. Посмотрела глазами влево-вправо будто в ожидании чего-то. Затем вскочила со стула и стала танцевать и припевать: «Пам-пам-пам», при этом поднимая одну из ног (сгиная ее в колени и отводя ступню назад).
5. Ирина Хакамада
Мое обычное отношение: видела ее давно - по телевизору на всяких ток-шоу с неспокойными политическими темами, образ не согласия, но без злости
Сажаю ее на стул. Настрой у нее агрессивный. Говорит кому-то: «Да что вы в этом понимаете?!». При этом выставляя левую руку вперед. Словно я ее только что выдернула с какого-то ток-шоу.
И уже мне говорит агрессивно, но не зло: «Ну и?» Мол, зачем я ее видеть хотела. Я подумала: «Мне надо просто наблюдать», и я приготовилась наблюдать, поудобнее развалившись в кресле. Она приняла закрытую и агрессивную позу: левая нога на правую ногу, руки в замок и этот замок накинула на ноги ниже колена – обхватила их и заявила (агрессивно, но без злости): «Я тоже могу так уставиться.» И стала пристально смотреть на меня.
5. Алсу
Мое обычное отношение: милая, приятная девушка
В образе мягкость и легкий позитив. Сидит на стуле в позе: нога за ногу на уровне лодыжек, ноги скошены ступнями её влево, руки ладонями вместе – может замок, но расслабленный и тоже скошены запястьями в её лево.
Сидела. Молчала. Было ощущение, будто она простая никому не известная девушка, и здесь она ждет прослушивания. Посидела. А потом исчезла так: будто втянулась в одну точку (был такой эффект изображения в старых телевизорах, когда их выключаешь, вот и ее образ словно выключился).
6. Адриана Лима
Мое обычное отношение: образ соблазнительной, мягкой хищницы. Видела ее часто в рекламе - на фотографиях в белье.
Стул я убрала. Он мне мешал давать им самостоятельное проявление.
Она появилась в образе соблазнительной, мягкой хищницы. Одета в белье. И объявила по-пионерски, громким, правильным голосом, что сейчас зачитает какие-то стихи. Откашлялась, как обычно это бывает. Но не зачитала. По ощущениям стихи тоже должны были быть в пионерском духе.
Вообще ощущение, будто я устроила прослушивание звездам. Может поэтому они себя так ведут.
7. Михаил Задорнов
Мое обычное отношение: хороший, приятный мужчина
Сидит на стуле. Поза (имена та, в которую села я в реальности на стуле): расслабленные руки в замке и лежат на ногах, ноги расслаблены, вытянуты вперед и перекрещены около ступней – в позе расслабленность. Сказал мне: «Ну, девочка моя..» Посмотрел на меня, посидел и сказал: «Пока! Пока!» и исчез выключением и втягиванием в точку (как было у Алсу). Потом он появился и сказал: «Я пошутил. Может выпьем чайку?» Отвечать ему не стала, надо ж только наблюдать. У него появилась в левой руке чашка горячего черного чая, над чашкой был виден пар. Он стал пить чай, прикусывать кусочками сахара и говорить: «Эх, хорошо!»
Представлять Задорнова было уже легче, может потому, что я видела его 2 дня назад по телевизору.
8. Один мужчина, который знает меня опосредовано - мы немного общались на его форуме, он отвечал на мои вопросы, знает мой ник, а я читала и смотрела много материала, который он выпустил (книги, аудио, видео). Поняв, что у меня никак не выходит с другими, решила его взять, так как его образ представить легче всего – он очень живой.
Мое обычное отношение: супер-мужчина – сильный, умный, соблазнительный, притягательный
Сел при мне на стул, и сказал: «Ну, что, ___мой ник____, приступим…», встал со стула и стал показывать физические упражнения (которые я видела в реальности в записи на СД, который он издал).
Далее не связанные между собой эпизоды, потому что я часто обращалась внутрь себя, чтобы настроить себя только наблюдать. При этом картинка не продолжалась без меня и вообще не существовала.
Эпизод. Он стоит, упражнения мне уже не показывает, а делает как Буратино или робот – руки и ноги согнуты и он их попеременно меняет (т.е. то левая нога и правая рука поднимаются вверх, то правая нога и левая рука поднимаются) – его взгляд и тело обращено в его правую сторону. Рукой, согнутой также по-роботовски, он ударяет в воздухе, но явно там что-то есть, будто чья-то голова, хотя ничего и не видно.
Эпизод. Он сидит на стуле. Из за кадра голос Алсу. Поющий ее же песню: «Иногда, я жду тебя, иногда…». Только песня, ее не видно. Он оборвал голос и сказал: «Не надо Алсу.» (подразумевая, что не надо ее песен).

Вит, хорошо, что Вы во 2 части написали пояснение к этому упражнению, а то я уж огорчилась, что ничего не вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 7:31 pm
Сообщений: 6
2 часть

1) Сидя на стуле, дома.
Темно, как в темном помещении. Три двери. Моя – средняя – из щелей выбивается плазменный свет сливочного цвета. Открываю дверь (она открывается наружу) – белый пол и все пространство заполнено светом. Этот свет сливочного цвета (т.е. не белый и не желтый, как плазма какая-то), тепловатый, приятный, притягивающий, сияющий, но не напрягающий, он слегка материален – его можно ощутить телом, но он невесом, нежен. При этом не является преградой, можно летать прямо сквозь него.
2) Лежа на мягкой кровати, дома. Сразу же после первого раза.
Снова открываю ту же дверь. Снова наполнение тем же светом. Вхожу, закрываю дверь и смотрю на нее. Дверь такова, что за ней безграничное пространство, нет стен. Как в фильме про Алису Селезневу, у них там были такие входные двери в метро. Т.е. просто стоит дверь на полу и всё. Хотя если выйти, за ней окажется темный коридор.
Еще где-то сверху возник какой-то черный прямоугольный образ с глубиной (как если бы там был проход куда-то) – и я словно была на первом этаже, а это было на несколько этажей выше. Хотя сам образ можно было бы с логической точки назвать зависшим в воздухе – никаких стен, лестниц и т.п. не было. И был образ черного человека, убегающего в этот черный тоннель. Я эти черные образы стерла – т.к. было сказано, что людей представлять не надо.
Затем я повернулась обратно - спиной к двери и пошла вперед – смотреть, что же там. Увидела перед собой окно. Оконная рама тонкая, белого цвета, а за окном – чернота, но не глубокая, не объемная, а плоская – словно вместо стекол в окно вставили черные листы бумаги. Рама тоже как нарисованная. Но в первые моменты я прямо испугалась этой черноты. А потом успокоила себя, рассмотрела окно, позитивно настроила, и заглянула за окно, обойдя его сбоку. Оказалось, что окно - это рисунок, который стоял на деревянной ножке на полу (как на подставке). С другой стороны это был обычный белый ватман. Я его опрокинула на пол.
3) Сидя на стуле, дома на следующий день.
Снова открываю ту же дверь. Снова наполнение тем же светом. Закрываю дверь и иду прямо от нее. На полу лежит вчерашний опрокинутый стенд с ватманом. Иду дальше. Стоит дерево – нарисованное – коричневый ствол, зеленые листья, красный с небольшим добавлением желтого яблоки, крона ими усеяна равномерно.
Думаю, я бы еще не мало увидела таких стендов. Так что дальше не пошла.

Общий итог: темный коридор, дверь, помещения как такового нет, есть мир света – без стен, потолка. Пол белый, но легко испаряется, летать можно повсюду. Мне нравится, не испытываю плохих ощущений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 8:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 7:31 pm
Сообщений: 6
3 часть

Сразу решила, что никого к себе в сон приглашать не буду – для меня это лишнее.

Неоднозначный
1. Лично мне знакомый мужчина
Мое отношение к нему до: По возрасту – это взрослый мужчина, но я считаю его маленьким мальчиком. Капризничает, истерит и всё в таком духе. Мы друг другу нравимся. Хотя частенько своим ужасным характером он мне так надоедает, что сразу перестает нравиться. К этому моменту он на меня обиделся, как всегда беспочвенно, по-детски.
Решила начать с него, просто ради эксперимента. Хотела посмотреть, получится ли на него повоздействовать и заставить попросить у меня прощения за свое поведение. Я вообще умею воздействовать на расстоянии : ), и с ним это тоже получалось. Я даже запрещаю себе думать о некоторых людях, которых ни за что не хотела бы слышать или видеть, а то ведь начинают своими звонками донимать…
В своем мире я поставила белую мебель справа от двери: белый прямоугольный стол, кресло за ним, стол-приставка для подчиненных (получается стол в виде буквы Т) и стул для них слева от меня в углу между моим столом и приставкой. Сама села за главный стол на белое кресло.
Он постучался и зашел.
Я разрешила войти и сесть на стул. Сел, образ покорности и вины.
Спросила: «И что ты думаешь о наших отношениях? Как быть дальше?»
Он: «Прости меня, пожалуйста, ___мое имя в уменьшительно-ласкательнйо форме____. Я больше так не буду.» Ползет на коленях за мной, хватается за коленку, но явно не с детскими намерениями. Я подхожу к окну: белая рама нарисована, но за окном настоящий, живой пейзаж – цветущие весенние деревья, что-то такое приятное.
Отвечаю: «Вот садись, и пиши мне (имела ввиду на электронную почту) – проси у меня прощения. А уж я посмотрю, позволю ли я тебе брать себя за коленку.»
Он сел за стол и написал (т.е. не в реальности, а в моем воображении).
Мое отношение к нему после: меня вдруг осенило, я-то считаю его маленьким мальчиком, а требую реакций как от взрослого. И это моя ошибка. К нему так и надо относиться, как к ребенку до конца. При этой мысли я ощутила, какой он там маленький и обиженный на другом конце провода, на меня накатило желание извиниться перед ним, хотя я вовсе не ощущала какую-то вину, и я сама попросила прощения у него. Минут через 5 уже пожалела об этом. А на следующий день поняла, что зря просила прощения – не заслуживает и ведет себя по-свински.

Положительная
2. Ирина Алферова
Мое отношение к ней до: очень приятная, милая, красивая женщина
Алферова сидит на стуле в том же угловом пространстве, в каком предыдущий посетитель.
Она: «Как у Вас здесь красиво.»
Я: «Да! А Вы посмотрите какой у меня вид из окна!»
Подошли с ней к окну, постояли. Посмотрели в него.
Она: «Ой, я у Вас уже засиделась. Мне пора по делам. Но мне будет приятно встретиться еще.»
Я: «Тогда уж застоялась». Посмеялись. Вроде бы ушла.
Мое отношение к ней после: такое же, ощущения оставила самые приятные. Позитивные.

Положительная
3. Екатерина Андреева – ведущая
Мое отношение к ней до: очень приятная, красивая женщина, ответственная и серьезная. самостоятельная
Андреева постучалась в дверь, спросила: «Можно войти?»
Я: «Можно.»
И здесь же возникает Алферова, мол, хочет продолжить общение. Понимаю, что нельзя отказать ни одной, ни другой. Говорю Алферовой: «Ирина, я сейчас дам указание своему секретарю, чтобы она Вам сделала чаю или кофе, и своему массажисту. По секрету скажу, такой массажист… (многозначительно поглядываю на неё). Вы сможете замечательно отдохнуть в комнате для отдыха, а потом мы продолжим общение». Она согласилась, окинула взглядом Андрееву, Андреева окинула взглядом ее и Алферова ушла.
Андреева вошла, села на стул и сказала: «Хм, Ирка…» (мол, порхает как бабочка, серьезности никакой, не то что я - женщина деловая)
Я понимающе вздохнула: «Ну, Вы же понимаете, женщина… актриса...» (я тоже в образе женщины серьезной и деловой)
Я: «Слушаю Вас.»
Андреева замялась, стала волосы поправлять, голову наклонила – стеснительность, нерешительность.
Я решила ее подбодрить: «Скажите, а как Вам работается диктором?»
Она опять замялась.
Здесь я вспомнила, что на форуме писали про то, что мы тем самым создаем какие-то там сущности, и в этот момент она превратилась в бросившуюся на меня пасть чудовища с тигриным рыком.
Я сказала легко и непринужденно: «Бу!». Потому что понимала, что угрозы нет, Екатерина не виновата и я сама только что создала чудовище.
Чудовище сразу и исчезло. Андреевой не было. Сеанс окончила.
Мое отношение к ней после: ощущение заминки и нерешительности в ней, самостоятельность исчезла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 7:31 pm
Сообщений: 6
Нейтральная
4. Кристина Орбакайте
Мое отношение к ней до: раньше ее терпеть не могла – ни таланта, ни красоты. Однако сейчас отношение выравнялось – нейтральное.
Уже сидит на стуле.
Я: «Здравствуйте, Кристина. Вам у меня нравится?»
Орбакайте закатила глаза вверх – задумалась.
Потом посмотрела на меня и говорит: «Да!»
Затем она стала вертеть карандаш в левой руке, слегка постукивая то его концом, то началом о стол-приставку.
И тут ко мне стала проситься войти Екатерина Андреева, мол, объясниться, что с чудовищем вышло так не хорошо, мол, она не причем. Думаю, куда бы ее деть, не станешь же ее отправлять тоже в комнату для отдыха, там пока Алферова. Решила. Поэтому успокоила ее, сказав: «Я Вас обязательно выслушаю. Вы пока присядьте в коридорчике.»
Она присела.
Возвращаю свой взгляд к Орбакайте и говорю: «А Вы хотели бы еще ко мне прийти?»
Она: «Да, конечно!» и улыбнулась по-голливудски.
А вышла в коридор, пошла спиной от двери и улыбка сразу спала – потому что улыбалась как улыбаются из вежливости или каких-то соображений. А я ей в догонку: «Кристина!..» (мол, я всё вижу). Она опять натянула улыбку и обернулась – мол, да-да, Вы мне нравитесь, и все мне у Вас нравится.
Мое отношение к ней после: какая-то она фальшивая.

Общее отношение к посетителям у меня такое, будто я начальница, а они в чем-то зависимые от меня люди, хотя и не мои подчиненные. Но я решаю какие-то очень важные вопросы, в том числе и по ним, поэтому со мной им очень важно дружить. Хотя с Алферовой такого ощущения яркого начальствования не было – скорее она вела себя как моя хорошая подруга, никакой фальши и мен с ней хорошо. А вот Андреева и Орбакайте – эти приходили по делу.
К этому моменту уже ночь, мне хочется спать, но, с другой стороны, хочется и доделать упражнения до конца.
Поэтому чувствую себя усталой начальницей. Но надо принимать посетителей. Тем более Андреевой пообещала.

Положительно-непонятная
5. Екатерина Андреева – ведущая
Мое отношение к ней на этот момент: ей надо покровительствовать, помочь, она в образе нерешительной, стеснительной, не самостоятельной
На этот раз в левой стороне пространства я поставила белый круглый стол и пару стульев. Ощущалась также левая белая стена. Секретарю по селекторной связи я сказала: «Пусть войдет Андреева. И сделай нам 2 чашки чая.» Сели за стол, друг напротив друга, но на одном боку стола, чай на столе.
Я: «Я понимаю, Екатерина, что Вы не были чудовищем. Я вижу, что Вы стесняетесь, что Вас беспокоит?» Она: «Муж…» Я: «Я Вашу проблему решу. Скажите в чем она заключается и я тут же отдам соответствующие приказы.» Потом я подумала, что не хорошо сейчас влезать в ее дела и сказала ей: «Я знаю, что у Вас всё будет хорошо. Моё слово – закон.»
В этот раз я не видела четко ее лица, знала, что это она. Попыталась представить ее с улыбкой, но я ее такой не помню в реальности, только с серьезным лицом. Зато есть еще ведущая – Екатерина Стриженова – она у меня тоже была намечена (из разряда «терпеть не могу»). И лицо Стриженовой у меня как раз видится улыбающимся. Так Стриженова в этот момент стала ломиться в дверь, со скандалом, но моя секретарь ее удержала. Я строго сказала секретарю: «А, ну-ка, выпроводи ее вон. Ее очередь через одного. Пусть сидит в коридоре.»
Но потом все равно Андреева стала становиться Стриженовой со стриженовской улыбкой. И снова набросилась на меня головой чудовища с тигриным рыком. Я сначала ударила чудовище сбоку книгой, не помогло, и вспомнила, что надо сказать: «Бу.» Сказала, и оно пропало.
Поясню, почему именно надо сказать: «Бу». Просто пока отбиваешься от чудовища, ты считаешь его реальным и оно таковым является. А если ты говоришь «Бу», ты ему как бы говоришь, что оно игрушечное, ты в него не веришь, и оно само исчезает. Т.е. дело не в нем, а во мне.
А само «Бу» было в каком-то фильме, или мультфильме. Вроде так там пугали самих приведений.

Надоело, устала, продолжу завтра.
Потом посмотрела очень приятный фотоальбом в интернете с цветами, отдохнула и решила закончить. Думаю, пропущу сейчас по-быстренькому Стриженову, и закончу Алферовой - явно не стоит окончание делать с негативным человеком.

Кстати, Вит, может Вам написать, что упражнение это надо начать наоборот с негативного человека, а закончить позитивным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 7:31 pm
Сообщений: 6
Отрицательная
6. Екатерина Стриженова – ведущая
Мое отношение к ней до: видела я ее давно по телевизору, но ее образ предстает очень живо – уж очень она неприятна – кричащая, перебивающая собеседников, абсолютно невоспитанная.
Я опять пересела за рабочий стол, круглый стол с чашками «испарила», т.к. Стриженову нужно подавлять, а не расслаблять.
Она постучалась в дверь, спокойная, уже не кричит, не скандалит.
Села на стул за столом-приставкой.
Я: «Вам у меня нравится?»
Она: «Да.»
Я: «А что же Вы себя так ведете?» (имею в виду ее первое скандальное появление)
И в этот момент я подумала: «ведь я же обычно к ней негативно отношусь. Но сейчас негатива почему-то нет, просто нейтральное отношение.» Эта мысль удивила меня. И в этот момент она сразу посмотрела на часы, сказала, что ей пора, мы пожали друг другу руки. Она повернулась лицом к двери и вдруг обернулась – опять пасть чудовища с тигриным рыком. Я снова сказала 3 раз: «Бу.» - исчезло.

Мое отношение к ней после: во время разговора – нейтральное, ну а после пасти чудовища… Неприятно.

Вообще хотелось бы дать по голове Fox Muder, который написал здесь на форуме, как это опасно и что мы там каких-то ужастиков плодим, а самое главное выложил фотографию (Вит, пожалуйста, уберите ее!)! Это не опасно. Но я очень впечатлительный человек, мне нельзя показывать такие фотографии, я их сразу же визуализирую!

Ладно, пойду успокаиваться Алферовой – она была самой приятной и до, и после.
Пока я прослушивала других, после массажа и чая она расслабилась и уснула в комнате отдыха.
Но потом я подумала, а не вернуться ли мне опять в момент перед тем, как Стриженова стала пастью и самой ей пасть показать. Сказано, сделано.
Она снова оборачивается и на меня летит пасть рычащего чудовища. А я как тоже на месте своей головы сделала такую же пасть чудовища, тоже рычу, но чувствую - мало. Тогда я сделала много рычащих голов. Чудовище вдруг оказалось в непонятках, мол, как же так, это же я здесь пугаю, и вдруг меня испугали. И чудовище стало снова Стриженовой, которая сказала: «Ну, я же пошутила…»
Отношение к ней после (теперь): нейтральное.
Вот теперь можно приступать к спящей красавице – Ирине Алферовой.

Положительная
7. Ирина Алферова
Я: «А давайте пускать кораблики? Что-то устала я ото всех этих чудовищ…»
И вспоминаю образ Алферовой – с волнистыми рыжеватыми волосами. И он меняется на образ льва. И снова разивает пасть. Я ей устало говорю: «Не верю». Лев становится снова Алферовой и говорит: «И правильно делаешь».
Пускать кораблики я собралась в ванной. Но снова образ: опять этот рыжий лев, хватает человечка – прямо челюстями его зажимает по середине тела и несет – как маленького зверька.
Ну, я и бросила это дело. Потому что в голову лезет гадость теперь. А начиналось так хорошо. Я прямо так отдохнула и зарядилась позитивом с Алферовой при первом разговоре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 9:50 am
Сообщений: 4
Выполняя упражнение перебрал несколько персонажей. В общем случайно в качестве приятного персонажа закрепился Мики Рурк. Как-то наиболее легко его образ в голове возникает и проч. Вчера в одном журнале прочитал о нем статью. Был удивлен. Оказывается у нас очень много совпадений по жизненным ситуациям и привычкам. Даже по сигаретам предпочитаем одинаковую марку, вид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 2:29 pm
Сообщений: 19
Вит, а у меня вопрос: это тренинг, или эксперимент?
:roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 6:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 6:14 am
Сообщений: 6
Хм, да, а где же продолжение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:44 am 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 5:14 pm
Сообщений: 958
Alliance писал(а):
Хм, да, а где же продолжение?
Доброго времени!

Будет-будет. Скоро. Просто я пока очень занят, времени нет совершенно.

На следующей неделе все мои неотложные дела должны завершиться, и тогда мы продолжим :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:39 pm
Сообщений: 2
Я конечно понимаю, что вымышленный человек, умерший человек или литературный герой не может мне занять денег, но объективно, почему я не могу выбрать такого человека или героя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron