Psyberia.ru /

Партизанская PRавда

  Кончита толерантности
О борьбе за право потерять человеческий облик, и к чему это может привести.

  To Do? Money Do!
Что делать, когда распыляешься на рутину? Список денег вместо списка дел.

  Шаботаж. День, когда нельзя работать
"Закон субботы", который разрешает вам жить в свое удовольствие уже сейчас.

  В руку со временем
Почему наручные часы принято носить на левой руке? Почему Путин носит часы на правой руке? Можно ли сделать так, чтобы времени было больше?

  Дело всей вашей жизни
Что наилучше всего определяет наши способности? Как помочь человеку найти себя?

  "Оранжевая" психология
Избирательная кампания на Украине с точки зрения коммерческой рекламы.

  Будущее рекламы – это "мыслекряк"
Психологов надо убивать! Интервью болгарскому журналу "Менажер".

  Внимание, интерес, желание и ... бездействие! Почему?
Шоколадка вкусная. Ням! О когнитивном диссонансе и консонансе в рекламе.

  Психоанализ рекламы
Психологический анализ пивных рекламных кампаний: пиво "Клинское" (Понты не пройдут), "Foster's" (Лови позитиF), "Балтика" (Там, где Россия).

  Бомба для подсознания
О технике "вставленных сообщений": в жизни и в рекламе. Эффект вечеринки. Акценты в тексте и акцентные пропорции.

  Операция "Мотивация". Часть 1
Почему работник не хочет работать, что мешает ему работать лучше? Почему не получается команды? Как мотивировать людей?

  Операция "Мотивация". Часть 2
Как сделать так, чтобы ваш работник хотел работать? Простые и эффективные стратегии, основанные на опыте религиозных движений.

  Счастье от третьего лица
Ответы на вопросы журнала "Рекламодатель: теория и практика". Рекламный герой: какой он? Как он "работает"? Зачем он нужен рекламе?

  НЕТ-проблема
Почему покупатель спрашивает в магазине товар, которого явно нет в продаже? Что делать продавцу? Как обернуть ситуацию с пользой для себя?

  Миссия невыполнима
Для чего нужна миссия фирмы? Правильная и неправильная миссия. И почему люди и компании впадают в депрессию?

  Фирменный стиль. Мнение психолога
Что такое фирменный стиль, зачем он нужен? Можно ли считать трубку Сталина и усики Гитлера элементами фирменного стиля?

  Анализируй это!
Если реклама не влияет на сознание, то, быть может, как следует повлиять на подсознание?

  А казачок-то засланный!
А ваши менеджеры работают хорошо? Они вежливы? Умеют ли они вести себя с покупателем? Психологический мониторинг.

  Укрощение строптивого
Что делать, когда покупатель настроен агрессивно? Как себя вести? Можно ли его утихомирить? Как его успокоить и начать сотрудничать?

  Даун-хауз полного цикла
Как не впасть в "рекламный маразм"? Простые и эффективные правила, чтобы сохранить здравый смысл.

  Куда пойти учиться?
Как методом творческого поиска найти себе самую лучшую профессию?

  Интерпретация профессиограммы
Продолжение материала о творческом методе поиска профессии.

  Дистанции огромного размера
Психологический фэн-шуй! Организация комнаты переговоров в соответствии с тайными желаниями клиента.

  Алгоритм переговоров
Как сделать переговорный процесс максимально эффективным?

  Психи с технологией в рекламе
Правила максимально эффективного применения бессознательных внушений в рекламных сообщениях.

  За стеклом
Почему так много недовольных этой передачей? Реальное телевидение – за и против.

  Репрезентативные системы в рекламе
Полный набор шаблонов торговых операторов и реальная польза, которую из этого можно извлечь.

  МЛМ – нет проблем
Продающие покупатели в МЛМ. Несколько недобрых слов в адрес МЛМ-бизнеса.

  Рекламная хватка
Чтобы меньше платить за рекламу, иногда нам нужны сатанинские ухищрения.

  Не очень чистая сила
Почему нет божественной рекламы? Образ дьявола и образ Бога в рекламном сообщении.

  Субъективные заметки об автомобильной рекламе
Если вы мечтаете научиться настоящей рекламе, то начните с рекламы дорогих автомобилей.

  Пальмирование нашего времени
Подпороговая дискредитация. "Ябло" Явлинского, пончики в России и другие примеры.

  Фамильные ценности в рекламе
Как использовать фамилию героя в рекламных целях? "Говорящие" фамилии. Крутой, Стоянов, Тихонов.