Psyberia.ru / Дневник психолога /

Генератор случайного похудения

Я не удивлюсь, если вы, открыв первую попавшуюся в руки газету, обязательно обнаружите в ней рекламу, посвященную различным снадобьям и средствам для похудения. Они, обычно, иллюстрируются двумя тетками, одна из которых весит столько, сколько нравится примерно 33 процентам населения (согласно некоторой статистике мужских предпочтений), а другая – столько, сколько нравится оставшимся 67 процентам. Интересно, что думают те тридцать три процента мужчин, когда видят эту рекламу? Как в анекдоте, наверное: "Вай! Зачем испортили такой красивый женщина?!"

Так вот, открыв газету, вы с легкостью обнаружите, что в продаже опять появилось средство для похудения. Не очень понятно – хорошее это средство или не очень. А действительно ли от него худеют на очень много килограммов? Стоит ли доверять этой фирме? Стоит ли платить за это чудо-средство такие деньги? Тем более что если открыть другую газету, то там непременно найдется другое рекламное предложение с совершенно иным похудательным лекарством. В таком обилии чудес, которые сегодня предлагает медицина, поневоле заблудишься и растеряешься. Некая такая занятная антитеза буриданову ослу выходит, я бы сказал. Только буриданов осел с голоду помер, определяясь – от какого бы стога сена из двух существующих ему есть начать, а некоторым приходится размышлять – с чего бы начать, чтобы не есть понадежней.

Так что запасся я, дорогие мои читатели, ворохом газет с непримиримым желанием все их внимательно изучить и понять, – что же все-таки нужно употребить, чтобы лишняя мысль о еде более непотребной ощущалась. Благо таких предложений, как я уже говорил, весьма много, и есть пища для размышлений... Ой! Ну почему мы вот так говорим, а? "Пища для размышлений", "аппетитные формы", "интеллектуальный голод"? Надо последить внимательнее за своей речью, чего это я жизнь свою мыслю в терминах "покушать"?

 

А вот и список "аппетитных" фраз, которыми мы кодируем собственную реальность

Но вернемся к рекламе. Итак, в ярких красках и сочных примерах нам рассказывают о той замечательной возможности избавиться от лишнего веса, которую мы все немедленно получим. Достаточно лишь купить эти капсулы. Или эти таблетки. Или вон ту микстуру. Или даже ароматические капли для носа, от которых, в силу каких-то космических причин, пренепременно начнешь худеть. Кстати, "в силу космических причин", – это не просто так, не для красного словца помянуто. Одно из лекарств, к примеру, разработало почему-то национальное агентство по аэронавтике и авиакосмическим исследованиям (НАСА). Почему НАСА столь озабочено проблемами лишнего веса в космонавтике – не разъясняется. Видимо, совсем у них уже нет там, в ихней Америке, нормальных людей с нормальным весом. Приходится, следует понимать, срочно придумывать таблетки от лишнего веса, чтобы они худели, – и в космос! Там не отъешься, на тюбиках с фруктовыми сиропами.

 

В желудке наш препарат соединится с жидкостью и займет в 22 раза больший объем, чем его собственный, образуя суспензию, вязкость которой в 300 раз превышает вязкость воды. Таким образом, вы совершенно избавитесь от чувства голода!

Я рассуждаю несколько иначе в данном случае: если пища, которую вы принимаете, излишня и не приносит пользы вашему телу кроме лишних килограммов, то при чем здесь чувство голода в желудке?! Чувство голода – в голове! Если организму еда не нужна, а я хочу есть, то я хочу есть головой (в переносном смысле, конечно:-), а не желудком. Соответственно, нужен препарат, который, попадая в вашу голову, займет всю ту пустоту и бессмысленность существования, которые мы испытываем, – и чувство голода исчезнет. Будет он там расширяться в 22 раза и превращаться в суспензию или не будет – это другой вопрос. Но если у вас эмоциональный голод, который вы заполняете сладкими пирожками, то голод никуда не денется. Кстати говоря, я интересовался у людей, принимающих подобные лекарства: "Ну и как, меньше есть хочется?" Как оказалось, ничуть не меньше. И очень жаль, конечно. А то я бы сразу бы пошел и запатентовал, допустим, средство от потовыделений. Это такой лейкопластырь – заклеил им особо потеющие места, и организм сразу начал думать, что потеть больше не надо.

 

Этот волшебный лосьон создан на базе процесса биологической оксидации. Испаряясь, лосьон охлаждает тело на 7-10 градусов, что заставляет жиры растапливаться!

Как говорится в одном анекдоте – "материал секретный, физики могли и не знать". Выходит, что при обычной температуре тела жиры имеют повышенное обыкновение то ли конденсироваться, то ли замерзать. Но как только их охладить – они немедленно растапливаются. Я полагаю, что этот замечательный момент необходимо было раскрыть в рекламе поподробнее, чтобы всех наших домохозяек, достающих в этот момент жиры из своих холодильников, тоже охватила необыкновенная радость за нашу науку.

Продолжая переваривать прочитанное (Стоп, стоп! Совершенно себя не контролирую!), – продолжая знакомиться с прочитанным, я хотел сказать, – я обнаружил, что значительную роль в борьбе с лишним весом играют различные чудодейственные экстракты из очень далеких стран с непонятными названиями, которые и заставляют наши жиры то растапливаться, то сжигаться, то ускорять их вывод из организма, или даже препятствовать их новообразованию. Когда в свое время многие прочитали одну рекламу с упоминанием таинственного растения "йохимбе", то они с радостью этому самому "йохимбе" поверили и начали им йохимбиться от мала до велика. Теперь же значительная часть рекламы – не только средств для похудения, но и вообще – уперлась в магическое упоминание некоторого особо замечательного компонента, в котором-то все и дело. Я специально подчеркиваю слово некоторого, потому как, по моему убеждению, содержание этого самого некоторого перестало нести какую либо осмысленную нагрузку. По большому счету, вообще неважно, что это за некоторое такое. Главное, что оно обладает теми свойствами, которые реклама хочет им приписать. Цетамиды, керамиды, фитостимулины, голденсил, гуарама, йохимбе, семя Фунугрек, мумбо-юмбо... Стоит ли продолжать? Та легенда, которую вы припишете вашему секретному компоненту, и будет являться правдой. Все равно вы никогда не видели ни йохимбе, ни голденсила. И в самое лучшее, чему я мог бы порадоваться, – это факт, что он вообще существует в природе. Что, кстати, тоже под бо-о-ольшим вопросом.

Обнаружив, что я "сыт по горло" (ох!) всей этой рекламой, мне пришла в голову идея о том, что такие лекарства можно создавать самому. Причем это получится очень легко, просто и совершенно бесплатно. И этим уникальным рецептом я с вами сейчас поделюсь. Итак, для создания самого совершенного в мире лекарства для похудения нам не нужно ничего кроме легенды, по которой он и станет в мгновение самым эффективным и сильнодействующим. Настолько сильнодействующим, что одна реклама даже написала: "Будьте осторожнее с употреблением нашего препарата. Передозировка может вызвать резкое истощение организма!" Легенда создается путем создания соответствующего текста, опирающегося на ряд готовых шаблонов, в пробелы которых необходимо только ввести нужные вам данные. Это очень просто! Попробуем? Итак...

 

С помощью... [вставьте нужное название, об этом чуть ниже] я похудела на... [вставьте нужную цифру, рекомендую от 10 до 15 килограммов] – это у нас заголовок.

Еще недавно вам требовались изнурительные диеты и тяжелые физические нагрузки, чтобы бороться с лишним весом, бороться и... проигрывать! Теперь же у вас есть... [Придумайте название своему замечательному препарату! Название, в принципе, может быть любым. Использование приставок и усилений – "супер...", "мега...", "ультра...", "турбо...", – я бы не рекомендовал]. Этот препарат разработан компанией... [придумайте красивое название для компании] и является лидером продаж в... [сообщите страну, где он является лидером продаж]. Миллионы женщин и мужчин [добавьте это, кстати, а то половина рекламы выглядит так, будто препарат действует только на женщин] во всем мире обрели стройную фигуру с помощью препарата... [повторите название, повторение – мать учения]. За... [укажите желаемый интервал времени – предположим, от одной до трех недель] вы похудеете в среднем на... [ваше количество килограммов, которое вы уже указали в заголовке].

В основе препарата [название] лежит... [Тщательно вписывайте то, чего там может лежать. А лежать может все, что угодно. Все, на что способна ваша фантазия. Пот рыжих африканских муравьев, например.]. [Название компонента] с одной стороны, более эффективно расщепляет жировые отложения, с другой – повышает уровень [чего-нибудь в организме], что препятствует новообразованию жировых излишков. Вы питаетесь так, как вам захочется и ведете свой обычный образ жизни. О вашем весе теперь позаботится [название препарата]. Он на сто процентов натуральный (еще бы!) и не имеет побочных эффектов... [и так далее, и тому подобное].

Далее вы приводите пару-тройку писем с "отзывами" покупателей, которые купили этот препарат и немедленно похудели с его помощью. Как правило, эти идиотские письма пишутся под копирку, – мол, "здравствуйте, меня много лет беспокоила проблема лишнего веса. Я пробовала и диеты, и рациональное питание, и спортивные упражнения, но все было тщетно. Я перепробовала множество лекарств, но все они не принесли мне того, хотя и обещали быстрое и эффективное похудение. И, наверное, я так и осталась бы со своей проблемой один на один (одна на один? один на одна?), если бы не ваш препарат, который мне порекомендовала подруга. С его помощью я за... [поставьте желаемую цифру] похудела на... [нужное число килограммов]. Огромное вам спасибо...

Ваш препарат готов. Налейте в стакан воды из под крана, затем прочитайте текст, который вы только что написали, три раза подряд – вслух! – и пейте ваш эликсир. Обязательно похудеете. Так, во всяком случае, уверяет наука, которая положена в основу всех чудесных лекарств. А наука, да будет вам известно, никогда не ошибается. И, тем более, не врет. Так что худейте на здоровье!

Вит Ценёв скачать статью распечатать